Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
336 оценок

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Комментарий:
    Поставила у них противотуманки, теперь хотя бы езжу спокойно. А то у нас погода в последнее время та ещё..) Поболтала со спецом, получила дельную рекомендацию касаемо ОСАГО. Сэкономила на Сравни.ру почти 2 тысячи.
  • 5,0
    Уже не в первый раз меняю масло и фильтра именно здесь, ребята очень быстро и качественно делают работу. Всегда все делают на совесть. Спасибо!
    • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автосервис Бьёрн Моторс.
  • 5,0
    Быстро и качественно заменили лампочки ближнего света. Рекомендую автосервис.
    • Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Нам приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, автосервис Бьёрн Моторс.
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинства были когда то
    Недостатки:
    Читайте в комментариях
    Комментарий:
    Поставил бы вообще ноль.
    Обслуживался у них 2 года. Вроде было все нормально. Кроме того что один раз не долили масло в двигатель. Потом подлили. Часто делал у них диагностику. Которая всегда мол показывала что с машиной все хорошо. Хотя были проблемы. За что платил за диагностику не понятно. Как то масло ушло в движке после проезда 2000 км. До 2000 было все нормально. Проверял. Приезжаю объяснить ситуацию,а тут приёмщик без осмотра(хотя в бы сделал вид) сразу приговорил движок.
    САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
    Навернулась у меня прижимная пластина муфты кондиционера. Дребезжало сильно. Решил ещё раз с дуру поехать в этот так называемый «сервис». Сказали мол прижимной пластины отдельно нет. Только в сборе. 12800 мол стоит. С учётом того что машина нужна была срочно я согласился. В комплекте пластина, подшипник, муфта. Отдал я 12800(хотя оказывается можно было за 6000 руб.взять такой же китайский). Подумал ладно. Тут как обычно приговорили пыльник (3 раза менял у них один тот же пыльник)и ещё 2 раза в других местах. Говорил с директором данного сервиса с Ильёй(раньше казался на встречу идущим,даже рад был что такого мастера своего дела нашел,а в итоге как обычно). Сказал что мол 12800 плюс работа пару тысяч,плюс пыльник 1000 руб,плюс работа по замене пыльника 3750 руб. Примерно около 20000 руб. Илья говорил машину поднимут если там подшипник и т.д. позвонят и скажут. ХОРОШО. ТЕМ БОЛЕЕ Я КУПИЛ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ У НИХ. Я согласился. В итоге после того как все сделали мне сумму озвучили 26000 руб. Начали говорить мол подкрыльник пришлось снимать. Я САМ ВИДЕЛ КАК «мастер «ОН ПРОСТО ЗАГНУЛ ЕГО И ВСЕ!!!! Потом мол ему было тяжело ставить регулировочные шайбы. Мол он кричал на весь зал. ЭТО ЕГО РАБОТА! Не умеешь не лезь. Я ж не лезу в машину чинить. Потому что не умею. В итоге ещё на придумали. Все таки связался с директором и он снизил сумму видимо до 20500 руб. Но на этом ещё вся эта делема не заканчивается. Приехал домой слышу шуршит подшипник судя по всему. Звоню в сервис мне говорят что мол перезвонят. Но в итоге никто не позвонил. Сегодня ездил по работе а она там тарахтит уже. Заехал к ним. Приёмщик отказался смотреть МАШИНУ. Я ему говорю почему подшипник не поставили? Я же у вас покупал. А он просто плечами пожимает. ВОТ ВАМ ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ!.Нет никакой гарантии. Только слова. Поехал в другой сервис. Послушали. И сказали что это подшипник!. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ЕГО ПОСТАВИТЬ???? Он же был. Я его же у вас купил.ИЛИ ЧТОБЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ ДЕНЕГ СОДРАТЬ?
    А номер директора так и дали. Это не придуманный отзыв. Написал как есть.
    Добавил видео. Но тут просто трёт. А щас ещё и скрипит.Форд C Max.
  • 4,0
    Проходил ежегодное ТО на Geely в автосервисе. Мастер сделал все быстро, правильно и хорошо. По окончании работ выдали заказ-наряд.
  • 5,0
    Проходил ТО. Рекомендаций не было, машина почти новая. Предоставили заказ-наряд. Мастер компетентный. Сервис нормальный, ухоженный, порядок.
  • 5,0
    Проходил ТО, менял запчасти на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado. Услугу качественно оказали. Специалисты хорошо и корректно общались со мной. Я обратился, потому что автосервис находится рядом с домом.
  • 5,0
    ТО длилось часа 2—3. Я доволен ценами и обслуживанием. Мне отдали заказ-наряд и фактуры. Впечатления от мастеров хорошие, положительные.
    • Здравствуйте, Алексей. Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие. Вы всегда можете на нас рассчитывать. С уважением, автотехцентр Бьёрн-Моторс.
  • 5,0
    Мастера профессиональны. Быстро, качественно, недорого сделали замену масла в двигателе где-то за полчаса. Масло приобретал сам.
    • День добрый, Владимир. Сердечно благодарим вас за отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашей высокой оценке. Всего вам наилучшего! С уважением, автотехцентр Бьёрн-Моторс.
  • 5,0
    Достоинства:
    Прекрасные ребята,хорошая атмосфера! наконец то в нашем районе появился достойный автосервис! Заменить ГРМ и сделать то за 5 часов наверное больше никто не смог было!все работает как часы!
    Недостатки:
    Цены не дешёвые, но сейчас везде так
    Комментарий:
    Илье Игоревичу отдельное спасибо!
    • Добрый день, Александр. Большое вам спасибо за отзыв. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Всего вам наилучшего! С уважением, автотехцентр Бьёрн-Моторс.
  • 2,0
    Достоинства:
    Понравилось, как тут грамотно разводят.
    Недостатки:
    Нет наименования фирм(бренда) запчастей
    Комментарий:
    Добрый день! Ну наконец то я добрался до отзыва! Вообщем посетил я данный сервис и что я могу вам сказать, такого долгого ощущения после ремонта, что меня развели, давно не было.Смутило в самом начале, что мастер не знал, как открыть капот форд фокуса 2, что уже смутило)))! Цены на запчасти и работы смело срезайте на пополам- это и будет реальная цена запчастей и работ по замене. После выданного заказ-наряда так и не увидел названия фирм запчастей, которые мне поставили (можно поставить даже б/у и вы не поймете, что вам поставили) тупо пишут название запчасти, которую поменяли и все. Благодаря этому сервису, я изучил автодок и экзист и теперь сам заказываю запчасти и еду к знакомому в гараж все менять (меняю не сам). Поеду ли я еще раз в этот сервис или посоветую его кому-нибудь, конечно НЕТ!!!
    • Здравствуйте, Владимир! Мы помним, как сильно Вас волновал наш рейтинг на данном портале во время визита в сервис. Однако, как вы можете заметить, все отзывы реальны!
      СРАЗУ ХОТИМ ОТМЕТИТЬ, ЧТО:
      1. Цены на все работы и запчасти были оговорены и согласованы с Вами заранее, итоговая стоимость ремонта осталась неизменной!! Это подтверждает даже ваша подпись в заказ-наряде.
      2. ВСЕ цены на работы указаны на нашем сайте, никто не мешает вам ознакомиться с данной информацией до того как выбрать на
  • Приезжала на ТО, очень понравился автослесарь, да и вся команда. Нет не «блондинка», всем знакомым советую. Отлично оформлена приемная.
    • Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы оценили профессионализм нашей команды. Всегда будем рад вам помочь, с уважением, ваш надёжный автосервис Бьёрн-Моторс